Об утверждении Положения «Об общественном  пункте охраны порядка по месту жительства граждан»


50 Кб
скачать

44 от 02.02.2008

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е

От 02.02.2008 г. № 44 
С.Рождествено


Об утверждении Положения «Об общественном 
пункте охраны порядка по месту жительства
граждан».

В целях создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и руководствуясь п.33 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 23.11.2005 № 168-ОЗ « О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Владимирской области», Уставом муниципального образования Рождественское сельское поселение Совет народных депутатов муниципального образования Рождественское сельское поселение 
р е ш и л:
1. Утвердить Положение « Об общественном пункте охраны
порядка по месту жительства граждан» (прилагается).
2. Решение вступает в с 01.01.2009г.

 

 

Председатель Совета народных Глава муниципального 
депутатов образования:


Н.М.Михайлова Т.П.Коблова

 

 

 

Приложение
к решению Совета народных
депутатов муниципального 
образования Рождественское 
сельское поселение
от 02.09.2008г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПУНКТЕ ОХРАНЫ ПОРЯДКА
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН

1 .Общие положения
1.1.Общественные пункты охраны порядка создаются по месту
жительства граждан (группа жилых домов, жилой микрорайон и иные территории проживания граждан) для содействия органам местного самоуправления, территориальным органам внутренних дел в обеспечение правопорядка и профилактике правонарушений, защите прав и законных интересов граждан.
1.2.В своей деятельности они призваны объединять усилия созданных на закрепленной за ними территории общественных организаций правоохранительной направленности (добровольных дружин, общественных инспекций по делам несовершеннолетних), домовых (уличных) старост.
1.3. Общественные пункты охраны порядка осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях», иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4.Решение о создании общественного пункта охраны порядка,
утверждении его Устава, формировании руководящих органов принимается на общем собрании учредителей, оформляется протоколом.
Учредителями выступают жители, представители трудовых коллективов предприятий, учреждений и организаций, а также юридические лица - общественные объединения.
1.5.За общественным пунктом охраны порядка, как правило, закрепляется группа сотрудников милиции, на которую возлагается обеспечение правопорядка на этой территории, проведение профилактической работы, раскрытие совершенных преступлений.

2. Основные направления деятельности.
2.1.Основными направлениями деятельности общественного пункта охраны порядка являются:
- организация работы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений в жилых населенных пунктах по месту жительства граждан;
-координация деятельности общественных организаций правоохранительной направленности, имеющихся в населенном пункте, по поддержанию общественного порядка и проведению индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями;
-содействие органам внутренних дел в осуществлении мероприятий, связанных с выявлением лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, нарушающих правила общежития, уклоняющихся от воспитания детей, либо отрицательно влияющих на них своим поведением, предупреждение с их стороны правонарушений;
-выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, распространенности алкоголизма, наркомании и других негативных явлений;
-информирование органов местного самоуправления, о причинах и условиях, способствующих нарушениям общественного порядка;
-внесение предложений о дополнительных мерах по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью;

3. Организационная структура общественного пункта охраны порядка.
3.1. Реализация задач общественного пункта охраны порядка осуществляется через его руководящий орган - Совет, состоящий из представителей населения муниципального образования, трудовых коллективов, учреждений образования, здравоохранения, других организаций и общественных объединений.
3.2. Состав Совета утверждается общим собранием учредителей, из числа его членов избирается председатель, который руководит деятельностью общественного пункта охраны порядка.
3.3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Ежегодно Совет отчитывается о проводимой работе перед населением, а его члены перед трудовыми коллективами, общественными объединениями и гражданами.
3.4. Для решения конкретных задач, связанных с обеспечением общественного порядка и борьбы с правонарушениями, в его составе могут создаваться следующие секции:
-анализа информации о состоянии правопорядка;
-профилактики правонарушений, взаимодействия с органами внутренних дел;
-координации деятельности общественных объединений правоохранительной направленности на территории муниципального образования;
-по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления;
3.5. Работу секций возглавляют члены Совета общественного пункта охраны порядка, к выполнению возложенных на них задач привлекаются представители предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, педагогические работники, юристы, ветераны правоохранительных органов, изъявившие желание принять участие в этой деятельности.
3.6. В целях привлечения граждан к охране общественного порядка на территории микрорайона, предупреждению правонарушений,
оказанию содействия органам внутренних дел в этой работе при общественных пунктах охраны порядка могут создаваться:
- добровольные народные дружины (группы дружинников);
- общественные инспекции по делам несовершеннолетних;
- общественные комиссии по проблемам наркомании и алкоголизма;
- общественные комиссии по контролю за санитарным и противопожарным состоянием территории, иные формирования граждан.

4. Полномочия Совета общественного пункта охраны порядка 
4.1. К полномочиям Совета относятся:
- руководство деятельностью общественного пункта охраны порядка по выполнению возложенных на него задач, определение основных направлений предупредительно - профилактической работы среди населения;
- принятие мер общественного воздействия в отношении правонарушителей из числа жителей муниципального образования по поступившим заявлениям граждан, сообщениям предприятий, учреждений и организаций;
- внесение предложений в соответствующие органы местного самоуправления, правоохранительные, контролирующие органы, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам усиления борьбы с нарушениями общественного порядка, алкоголизмом, наркоманией, обеспечения сохранности собственности;
- проведение профилактической работы среди злостных нарушителей общественного порядка по месту жительства граждан;
- организация собраний, сходов граждан по вопросам укрепления общественного порядка и борьбы с правонарушениями.

5. Материально-техническое обеспечение.
5.1 Материально-техническое обеспечение общественных пунктов охраны порядка, их размещение, оснащение необходимым оборудованием и средствами связи осуществляется по решению органов местного самоуправления, при содействии предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории населенного пункта, а равно за счет средств учредителей, внебюджетных источников, целевых взносов физических и юридических лиц.

 

 

Дата создания материала: 08-02-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.